Вы спрашивали - мы отвечаем!

В адрес Государственной службы ветеринарной медицины Луганской Народной Республики от граждан поступили вопросы. »»

Чума крупного рогатого скота искоренена, но не забыта

Чума крупного рогатого скота - на нынешний день уничтоженное инфекционное вирусное заболевание коров и некоторых других видов парнокопытных, включая африканских буйволов, антилоп, оленей и жирафов. Заболевание характеризуется лихорадкой, эрозией полости рта, диареей, лимфоидным некрозом и высокой смертностью.  »»

Финноз

Нередко люди приобретают мясо «с рук» или в местах стихийной торговли. При этом покупатели не задумываются о возможном риске для своего здоровья. »»

О работе Государственной лечебницы ветеринарной медицины ГУ ЛНР СББЖ г. Кировска

30.06.2021
О работе Государственной лечебницы ветеринарной медицины  ГУ ЛНР СББЖ г. Кировска

Для того чтобы животные не заражали человека, необходимо их периодически осматривать, проводить им диагностические  обследования и лечебно-профилактические обработки (прививки и др.)

Ветеринарно-санитарное благополучие городов Кировска, Первомайска, окрестных поселков осуществляет Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Станция по борьбе с болезнями животных города Кировска».

Врачами ветеринарной медицины осуществляется прием и лечение домашних животных. За  5 месяцев текущего года  более 650 домашних животных получили квалифицированную ветеринарную помощь. Проводятся профилактические прививки против инфекционных болезней животных таки как сибирская язва, бешенство, классической чумы свиней, миксоматоз и вирусная геморрагическая болезнь кроликов, а также птиц - против болезни Ньюкасла.

При проведении вакцинаций и диагностических исследований обеспечен максимальный охват поголовья домашних животных.

С мая по июнь 2021года  на подконтрольной территории СББЖ проводит массовые ветеринарные обработки крупного рогатого  и мелкого рогатого скота. Благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов Станции и Государственной службы ветеринарной медицины Луганской Народной Республики организовано своевременное и бесперебойное снабжение учреждения всеми необходимыми ветеринарными медикаментами и препаратами.

Кроме того, врачи ветеринарной медицины  консультируют  по условиям содержания животных в домашних условиях; правильному уходу за питомцами (прогулки, чистка, мытье, купание); по вопросам кормления питомцев; по  вопросам транспортировки собак и кошек; по соблюдению правил личной гигиены и профилактики; по наличию и содержимому домашней аптечки для питомцев.

Надеемся, что консультации наших ветеринарных врачей будут способствовать повышению ветеринарно-санитарной грамотности населения.

ГУ ЛНР СББЖ города Кировска

web-программинг: lexmor